Приводиться пример из мультфильма" Ну погоди"где четко видно как заяц при встречи с волком пугается. Дается детям понятие,что страх нужно преодалевать это не очень хорошое чувство. Дети упражняются в работе с пиктограммами. Лучшие актеры получают фанты. Познакомить с эмоцией страха. Развивать выразительность движений и мимики.

Конспект занятия для детей старшей группы «Эмоции страха»

Закрепление мотивации на участие в программе. Знакомство с эмоциями и чувствами, навыки контроля своего эмоционального состояния. Продолжительность — 10 минут.

Сроки реализации программы: занятия проводятся с сентября по май месяц мои фотографии. .. Да, мы знаем такие чувства, как радость и страх.

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние. Те, кто любит мороженое должны поменяться местами. После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению им показали.

Радость, удовольствие Как иначе это можно назвать? Эмоции Идеи для занятий:

Урок. Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций.

А что чувствуют другие люди? Почему социум запрещает проявление определенных эмоций? Испытывать можно любые эмоции, а вот над действиями стоит подумать. К каким последствиям это может привести?

Разработка занятия по речевому развитию для детей младшей группы с использованием Уточнить знания детей об эмоциях радости, злости, страха. . Ребенок-Зайчик: Кто здесь ходит по моей роще, кто мои кустики ломает .

Продолжаем знакомство с эмоциями - страх Всем доброго времени суток! К сожалению, я долго не писала в блоге: Теперь буду наверстывать упущенное. С старшими дошкольниками мы продолжили изучать эмоции. С некоторым трепетом я подошла к занятию темой которого было чувство страха. Страх одно из самых деструктивных чувств, вызывающее наибольшее эмоциональное напряжение.

А так как на занятии должна была произойти актуализация страхов, то для меня было самым важным закончить занятие на позитивной ноте, снять напряжение вызванное актуализацией страхов. Вопреки моим опасениям занятие прошло крайне позитивно.

Конспект занятия на тему «Страх»

Открытое занятие на тему: Меня зовут Мария Александровна! Кто — нибудь может мне сказать, что такое эмоции?

Конспект занятия психолога по сказкотерапии для детей средней группы: « Победи свой страх» Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь . Открытое занятие психолога (сказкотерапия) в старшей группе: «Развитие базовых эмоций и воли» · Открытое занятие.

Участникам предлагается выяснить, как окружающие люди понимают наши чувства. Один человек показывает какую-либо гримасу соседу. Упражнение заканчивается, когда она возвращается к первому участнику. Каков механизм узнавания чувства? Что вы чувствуете, когда видите мимическое изображение эмоции? Участникам предлагается сделать анализ сегодняшнего дня по направлениям: Предложить учащимся высказаться примерно в таких формах: Учитывая стеснительность и недостаточное развитие мимики у некоторых участников, следует проявлять выдержку.

Коррекционно-развивающее занятие"Я и мои страхи"

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например:

Ваши подарки: журнал"Моя Умница" с каждым заказом Легко впишут занятия в обычный ритм жизни. Получат готовый набор для радости и любви до порой таких негативных эмоций, как гнев, страх и грусть.

Знакомство с чувством страха, изучение выражения эмоциональных состояний в мимике. Ребята давайте с вами вспомним о каких эмоциях мы уже говорили радость, гнев, удивление, стыд, грусть. Что нам помогло определить чувство радости, печали, гнева? А теперь посмотрите на эту картинку. Какое чувство испытывает человек с таким выражением лица? Обратите внимание, у него широко открыты глаза, рот, он вот-вот закричит.

Какое же это может быть чувство. Правильно, это чувство страха. Попытайтесь изобразить его на своём лице. Дети стоят по кругу. Один из них громко называет свое имя и делает какое-либо движение.

Программа по развитию эмоциональной сферы дошкольников"Мир эмоций"

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста"Наши эмоции" знакомство с базовыми эмоциями (радость, грусть, брезгливость, страх, злость, обида). А теперь послушайте мою историю.

А теперь я вас приглашаю на прогулку по улицам этого города. Я хочу убедиться, что вы умеете чувствовать настроение тех людей, которые встретятся нам в пути. По мостику дети проходят на остров. Человечек-Грусть Посмотрите на этого мальчика. Какое выражение его лица Что произошло с его ртом? Что это за эмоция? И вот сейчас я вам предлагаю изобразить животное. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Сейчас я проверю, как вы умеете вместе дышать.

Мастерская эмоционального лидерства для детей (7-9 лет)

Ключ к тесту 0—3 очка. Вы умеете владеть собой и, вероятно, вполне счастливы 4—7 очков. Ваша способность справляться со стрессом где-то на среднем уровне.

Управление гневом, тревогой и другими эмоциями. Проекты. Мех дня · Наши за границей · Советы адвоката · Моя жизнь · Леди Босс · СуперМама Страх, гнев и тревога: как научиться управлять эмоциями 14 . Хочется найти себе постороннее занятие: налить воды или кофе, закурить.

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу.

Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его

Обида страх злость раздражение гнев тревога